Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Капиталка

Ремонт отопителя Гольф 2

В прошлой серии Яков, технический специалист ЕвроАвто и ведущий проекта “Капиталка”, колдовал над трансмиссией. Наш герой настоящий профессионал, способный найти решение для любой задачи, но тем не менее при ремонте такого важного агрегата, как коробка передач, сложностей не избежать. Хорошо, что в арсенале у Якова не только энциклопедический багаж знаний, но и вся мощь технического оснащения ЕвроАвто. 

Замена сальников приводов

В этом выпуске наши специалисты продолжили подготовку трансмиссии к эксплуатации. Настало время замены сальников приводов. Казалось бы, работа не сложная, но не забудьте, что речь идет о ваговской оригинальной конструкции. Здесь для крепления фланцев применены стопорные кольца, которые спрятаны под резиновыми заглушками. Сами фланцы подпружинены. А значит, Якову придется потрудиться.

Есть два способа решения этой задачи. Разжать стопорное кольцо и надеяться, что фланец не выскочит вам в лоб. Но гораздо безопасней зафиксировать его подручными средствами, например, с помощью поперечины и винтика. Таким образом, сопротивление пружины будет преодолено и кольца можно вынуть. Снимаем его, под ним пружинная шайба. 

Извлекаем фланец. Важно обратить внимание на то, что прячется под ним, а именно на бронзовое конусное кольцо. Его принцип работы схож с синхронизатором: за счет трения уравнивается скорость левого и правого фланца. Поэтому вращая одно колесо, вы видите, как второе крутится в ту же сторону. Многие принимают это за неисправность дифференциала, но на самом деле это особенность ваговской конструкции. Задача этой пружины и кольца убрать люфты вала. Но мы отвлеклись.

Приступаем к замене уплотнения. Для этого берем большую отвертку и извлекаем старый сальник. Очищаем рабочую поверхность, берем новый, например, из ремкомплекта Febi. В него входит сам сальник, стопорное кольцо и заглушка, согласитесь, очень удобно. 

Сначала ставим новый сальник на место. А вот прежде чем вернуть обратно фланец, обратите внимание на его рабочую поверхность. Со временем здесь начинают появляться канавки, из-за которых даже новый сальник не обеспечивает герметичность. В нашем случае все прилично, поэтому кладем конусное кольцо, надеваем деталь и опускаем всю эту конструкцию на вал. 

Как сохранить зазор стопорного кольца?

А теперь начинается самое интересное. Нам надо утопить фланец на шлицах, чтобы надеть стопорное кольцо. Я все время сталкиваюсь с одной и той же проблемой даже на оригиналах. Если разогнуть стопорное кольцо, оно не принимает обратно свою форму, уходит первоначальный зазор. Поэтому я нашел альтернативу в метизах. Стопорное кольцо с двумя ушками для съемника. Оно отлично туда заходит. 

Опусти стопорное кольцо и убедитесь, чтобы оно было поджато пружиной. Проверьте отверткой фиксацию. Можно демонтировать съемник И смело закрывать эту конструкцию заглушкой. Теперь можно приступать ко второй стороне, но, пожалуй, мы оставим это за кадром. 

Сбор выжимного подшипника

А пока соберем новый выжимной подшипник. Предварительно надо очистить посадочное место крышки от старого герметика и краски. После этого можно приступать к сборке. Подшипник уже внутри, а нам надо совместить вал и толкатель. 

Толкатель может сесть на валу только в одном положении. Надо найти это место и сделать метку маркером на обеих деталях, чтобы их было проще совместить. Еще один совет. Прежде чем устанавливать детали, посмотрите на пружину и форму толкателя. Его носик должен быть совмещен с выступом на пружине. 

Вставляем аккуратно вал, надеваем на него толкатель так, чтобы он при вращении мог подцепить носик пружины. Совмещаем метки, которые мы сделали, и надеваем вал на место. Далее берем пластиковый ограничитель,  устанавливаем его на лапу( к которой затем будет крепиться трос сцепления), также не забываем про крабобразный фиксатор. Закрываем крышкой, предварительно смазанной герметиком. Коробка готова к установке. 

Как внедрить гидроусилитель руля в Гольф 2?

Время  пообщаться с подписчиками YouTube-канала ЕвроАвто. Многие спрашивал, как наши специалисты смогут внедрить гидроусилитель в Гольф? Нам понадобится сам рулевой механизм, насос гидроусилителя, магистрали высокого и низкого давления, специальные кронштейны, шкив на помпу, кардан и бачок для жидкости гидроусилителя.

 

SEAT достался нам с исправным рулевым механизмом (вот везение), однако не стоит забывать, что у него за плечами несколько десятков лет. Поэтому большой вопрос - сколько бы еще проработала его рейка. Но купить новую не так уж просто. Всего два производителя в Европе поставляют эту деталь на конвейер, а у дилеров же будут только восстановленные запчасти. И тут Яков и Антон вспомнили, что в Санкт-Петербурге есть компания  «Рейканен», которая много лет специализируется на ремонте рулевых реек. Значит, самое время отправиться туда и им.

В первую очередь представитель «Рейканен» провел Якову ликбез по самым частым неисправностям, которые возникают у систем с гидравлическим усилителем. Стуки, люфты, отсутствие усиления в одну из сторон — то, на что больше всего жалуются клиенты. Как правило, последнее обусловлено износом посадочных мест агрегатов. Хорошая новость в том, что это можно отремонтировать.

Нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля?

Еще один интересный нюанс. Производитель Фольксваген утверждает, что замена жидкости в гидроусилителе не предусмотрена, а вот специалисты «Рейканен» считают, что ее нужно обновлять каждые два года. По их мнению, каждая жидкость со временем теряет свои характеристики, поэтому ее необходимо менять.

И еще полезная информация специально для владельцев старых Фольксвагенов. Если вы восстанавливали рулевую рейку и меняли сальники и уплотнения на новые, необходимо также обновить старую жидкость гидроусилителя на новую G 004. Ведь ATF не по всем параметрам соответствует требованиям современных деталей.

А о том, как справятся специалисты компании «Рейканен» с задачей восстановления рейки гидроусилителя для Гольф 2, вы узнаете посмотрев полное видео на Youtube-канале ЕвроАвто.

Восстановление отопителя для Golf II

Пока Яков занимался вопросом гидроусилителя, Иван, технический специалист ЕвроАвто, восстанавливал отопитель для нашего Гольф 2.

На Golf II температура в машине регулируется только заслонкой, находящейся внутри отопителя. Она подает воздух либо через радиатор, либо мимо него. С возрастом у возникают разные проблемы. Осыпаются покрытия заслонок печки, появляются дыры, поэтому воздух идет мимо радиатора. В салоне холодно и некомфортно. Наш отопитель также требует ремонта, это видно невооруженным взглядом.

Но не будем дальше спойлерить. Лучше смотрите полную версию ремонта в нашем видео.

Записаться на ремонт КПП

Поделиться: